Industrial Protective Coatings

RU ENG

+375(44) 760-44-44

Soligorsk

Ремонтная покраска вагона-минераловоза

28.09.2018

Ремонтная покраска вагона-минераловоза

ООО «ПАССАТСТАЛЬ» провело работы по окраске вагона-минераловоза модели 19-977. Заказчиком выступало УСП «Трест «Реммонтажстрой».

Вагон пред ремонтом. вагон-минераловоз до ремонта

Цикл работ включал в себя подготовку поверхности вагона-минераловоза перед окрашиванием, последующее нанесение эластомерного полиуретанового покрытия «Фарбакоут Протект» на внутреннюю поверхность вагона и окрашивание наружной поверхности.

Внутренняя и наружная поверхности вагона-минераловоза были подготовлены методом дробеструйной очистки до степени Sa 2,5, следует отметить, что на внутренней и внешней поверхности имелись следы язвенной коррозии – до 10% площади, затем проводилось обеспыливание поверхности сжатым воздухом.

Для защиты внутренней поверхности вагона была предложена следующая схема:

1-й слой – эпоксидный грунт «Фарбакоут Протект Прайм» без добавления разбавителя;

2-3-й слои — на загрунтованную поверхность наносилось эластомерное полиуретановое покрытие «Фарбакоут Протект» в 2 слоя. Толщина каждого слоя составила 700-750мкм. Общая толщина покрытия 1400-1500 мкм. Примечательно, что межслойная и финишная сушка у покрытия отсутствовала.

Нанесение покрытия Фарбакоут ПротекИтог нанесения покрытия Фарбакоут Протект внутри вагона-минераловоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окрашивание наружной поверхности вагона проводили специалисты УСП «Трест «Реммонтажстрой» под контролем инженерного состава ООО «ПАССАТСТАЛЬ». Для оптимального нанесения покрытий Farbacoat, специалистами ООО «ПАССАТСТАЛИ» было подобрано и предоставлено необходимое оборудование.

Схема защиты наружной поверхности вагона:

1-й слой — покрытие эпоксидное «Фарбакоут Эпокси 20» толщиной мокрого слоя 150-200мкм

2-й слой – покрытие эпоксидное «Фарбакоут Эпокси 20» толщиной мокрого слоя 150-230 мкм

3-й (финишный) слой – полиуретановое покрытие «Фарбакоут Уретан 30» толщиной мокрого слоя 100-140 мкм.

После выполнения всех работ был проведен комиссионный осмотр.

Итог – на внутренней и наружной поверхности образовано сплошное полуматовое покрытие без кратеров, подтеков, посторонних включений. Также проведены измерения толщин комплексного наружного и внутреннего покрытия, которые составили:

— от 260до 460 мкм – наружное покрытие;

— от 1400 до 1580 мкм – внутреннее покрытие.

Покраска вагона-минераловоза Фарбакоут Уретан 30

 

© 2019 Farbacoat. All rights reserved.

Website development — GUSAROV-GROUP